18 Января 2020 926

Мешающую иммунитету бороться с раком молекулу нашли в организме человека

Ученые из Великобритании нашли молекулу, виновную в том, что иммунная система перестает бороться с раковыми клетками. Это открытие может стать прогрессом в лечении онкологии.

Статья об этом была опубликована в журнале Science. Ее авторы сообщают, что была обнаружена молекула VISTA, которая отвечает за ответ иммунитета на атаки на организм. Также она ответственна за предотвращение аутоиммунных болезней и помогает прижиться трансплантированным органам.

Мешающую иммунитету бороться с раком молекулу нашли в организме человека

Однако в случае с раковыми клетками молекула ведет себя нестандартно и распознает их как нужные организму, а потом не дает Т-лимфоцитам бороться с ними. Поэтому онкологическая болезнь начинает активно поражать организм, не получая препятствий от иммунной системы.

Ученые отмечают, что уже есть понимание, как бороться с такими действиями VISTA. По их словам, можно заблокировать молекулу при развитии рака, что повысит шансы заболевшего на выздоровление с помощью формирования в организме иммунного ответа. Исследователи разработали антитела к "виновнице" рака, но пока еще не испытали их. Если же все закончится успешно, наметится серьезный прогресс в сфере лечения таких недугов.

Автор: Юлия Шабалдина