loading...
close
close
Закрыть
18+

Бренд презервативов призвал молодежь к любовным утехам, выпустив специальный чемоданчик

21:14
24 Января 2020 348

Бренд презервативов призвал молодежь к любовным утехам, выпустив специальный чемоданчик

Бренд презервативов Four Seasons Condoms выпустил набор для молодых людей под названием Generation Intervention.

Как пишет портал The Drum, цель кампании — повысить сексуальную активность молодежи. По информации Four Seasons Condoms, сегодня юноши и девушки придаются любовным утехам на 50% меньше, чем их родители. Чтобы исправить это, бренд решил придумать свою интервенцию — это понятие, которым обозначают вмешательство близких людей, чтобы исправить негативную ситуацию. И выпустил специальный чемоданчик Generation Intervention.

В нем лежат презервативы бренда разных размеров, смазка, игрушки и колода из 52 карт: они призваны помочь родителям объяснить своим отпрыскам все премудрости половой жизни в простой форме.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Автор: Петр Ветров

Оставить Комментарии

Загрузка...
Новости smi2.ru
Странный снимок Самбурской с одним зубом и без зрачков вызвал множество вопросов в Сети
Жизнь
Странный снимок Самбурской с одним зубом и без зрачков вызвал множество вопросов в Сети
Манукян анонсировал выход программы Корчевникова про отношения Пугачевой и Лики Стар
Культура
Манукян анонсировал выход программы Корчевникова про отношения Пугачевой и Лики Стар
Мы сделали для Вас персональную ленту новостей
Смотреть