06 Февраля 2020 323

Ученые выявили, что раковые клетки могут становиться невидимыми для иммунитета

Ученые иммунологического университета Фрайнбурга (Германия) выявили в организме новый процесс, который назвали "иммунный побег". Во время него раковые клетки становятся невидимыми для иммунитета.

Иммунная система способна бороться с видоизменяемыми клетками организма. Они способны остановить развитие раковых опухолей.

Фагоциты и некоторые клетки выявляют изменения и активируют специальные клетки, которые начинают бороться против возникающей опухоли. Такая реакция проявляется при многих болезнях, и рак не исключение.

Последние исследования показали, что раковые клетки способны мутировать и оставаться незаметными для иммунной системы. За такой процесс отвечает ключевой белок. Он устраивает так называемый иммунный побег.

Ученые выявили, что раковые клетки могут становиться невидимыми для иммунитета

Биологи планируют разобраться в механизме активизации белка, чтобы улучшить методики по лечению онкологических заболеваний.

Доктор медицинских наук и онколог Александр Братик рассказал в беседе с журналистом издания Nation News о причинах распространения рака молочной железы у женщин. По словам собеседника издания, развитие этого онкологического заболевания связано с рабочей функцией молочной железы.

Как пишет Planet Today, специалисты клиники ГКОБ№1 обеспокоены возросшим числом онкологических пациентов, рассказал главврач Всеволод Галкин. В больнице регулярно проводятся Дни открытых дверей, чтобы вовремя диагностировать рак на ранней стадии. Также в клинике применяют проект "телемедицина" для диагностики, консультаций и проведения лечения дистанционно, что значительно разгружает медицинское учреждение.

Автор: Василий Коптев