06 Февраля 2020 461

Ученые рассказали о роли возраста и образа жизни в возникновении рака

Международная группа ученых выяснила, что онкологические заболевания могут быть вызваны тысячами различных комбинаций генетических мутаций, которые связаны с возрастом и образом жизни. Об этом пишет ФАН.

Ученые установили последовательность нуклеотидов геномов 38 типов рака практически у трех тысяч пациентов и выяснили, что 80% комбинаций связаны с возрастом, а 20% — с наследственностью и образом жизни.

Отмечается, что некоторые виды рака могут развиваться десятилетиями до того, как поставят диагноз. В 5% случаев специалистам не удалось найти известные мутации, способствующие развитию рака. Это означает, что причины возникновения опухолей на генетическом уровне пока что неизвестны.

Ученые рассказали о роли возраста и образа жизни в возникновении рака

Сходные механизмы развития у рака молочной и предстательной желез. Исследования показали, что генетический анализ выявляет до 5% раковых опухолей, которые невозможно обнаружить во время регулярной статистики. Эксперты выяснили, что можно разработать методы, препятствующие или замедляющие развитие рака, если изучить процесс старения, вызывающие мутацию причины и роль образа жизни в этих процессах.

Nation News писало, что ученые иммунологического университета Фрайнбурга (Германия) выявили в организме новый процесс, который назвали "иммунный побег". Во время него раковые клетки становятся невидимыми для иммунитета.

Автор: Игорь Лукьянов