Ученые обнаружили в ДНК западных африканцев гены неизвестного науке гоминида

14 Февраля 2020 426

Ученые обнаружили в ДНК западных африканцев гены неизвестного науке гоминида

Американские ученые обнаружили в ДНК западных африканцев гены неизвестного науке гоминида. Специалисты Калифорнийского университета называют его "призрачным" человеком.

Ученые отмечают, что древние люди зачастую скрещивались с родственными видами, в том числе денисовцами и неандертальцами. Это стало происходить после выхода человека из Африки. Люди, которые жили в западной части континента, были потомками других предков, которые скрещивались с представителями неизвестного науке вида.

В результате исследования, в ходе которого генетики изучили 405 образцов ДНК жителей Западной Африки и сравнили их с генами денисовцев и неандертальцев, были обнаружены гены гоминида, о котором ранее ничего не было известно. Вероятно, неизвестный вид произошел от древа Homo, например, от Homo sapiens или Homo erectus. Не исключено, что виды долгое время поддерживали близкие отношения.

Ученые отмечают, что исследования были бы более результативные, если бы удалось чаще находить останки древних людей в Африке, из которых можно было бы извлечь ДНК. Однако за неимением большего приходится заменять "живые" образцы компьютерным моделированием.

Автор: Олеся Каштанова