Пробывшая в космосе 328 суток Кук показала трогательную встречу со своим псом

14 Февраля 2020 308

Пробывшая в космосе 328 суток Кук показала трогательную встречу со своим псом

Астронавт НАСА Кристина Кук опубликовала в своем Twitter трогательное видео. Кристина пробыла в космосе рекордные для женщин 328 суток. На видео она после долгой разлуки встречается со своим домашним питомцем.

Женщина еще не успела открыть двери дома, а собака уже почуяла, что за порогом ее ожидает хозяйка, и даже сама попыталась ее впустить. Когда Кристина открыла дверь, пес узнал ее, радостно побежал навстречу, стал прыгать, энергично виляя хвостом и всячески выказывая свою симпатию.

Кристина заключила домашнего любимца в объятия и сообщила в посте, что даже не знает, кто из них двоих обрадовался долгожданному свиданию больше.

"Не уверена, кто в большем восторге. Рада, что она вспомнила меня спустя год!" — написала космонавт в своем Twitter.

RT сообщало, что американский актер Брюс Уиллис исполнит главную роль в научно-фантастическом экшене "Космический грех" режиссеров Кори Ларджа и Эдварда Дрейка. Герой Уиллиса возглавит группу военных и ученых, противостоящую инопланетянам. По сюжету пришельцы из космоса будут пытаться захватить человечество.

Автор: Яна Галынская