Ученые назвали новый вид ракообразных в честь легендарной рок-группы

28 Февраля 2020 352

Ученые назвали новый вид ракообразных в честь легендарной рок-группы

Ученые из научно-исследовательского института Сенкенберга и Гентского университета обнаружили новый вид ракообразных, обитающих на больших глубинах, от 4 до 5 тыс. метров. Об этом сообщается в статье журнала PeerJ.

Обнаруженное существо получило название Macrostylis metallicola. Оно обитает между Гавайями и Мексикой, в зоне Кларион Клиппертон, и адаптировалось к жизни на глубине под высоким давлением.

Исследователи отметили, что в этой части морского дна может быть организована добыча полезных ископаемых, так необходимых для покрытия растущего спроса на сырье.

"Немногие люди знают, что в обширных и в значительной степени неисследованных глубинах океанов обитают причудливые и неизвестные существа, очень похожие на обнаруженное нами ракообразное. Эти виды являются частью земной системы, от которой мы все зависим. Большие глубины играют определенную роль в этой системе, так как связаны с климатом и пищевыми сетями океанов. Даже если мы не сможем остановить добычу полезных ископаемых, мы должны обеспечить сохранение биоразнообразия в этих экосистемах", — говорит один из ученых, Торбен Рил.

Ученые дали новому виду название в честь знаменитой рок-группы, надеясь привлечь больше внимания к проблемам экологии морей. И заодно увековечить любимого исполнителя.

Автор: Мефодий Горбин