Изучение темной материи обогатило астрономию 300 новыми объектами

12 Марта 2020 111

Изучение темной материи обогатило астрономию 300 новыми объектами

Новые малые планеты, расположенные за пределами Солнечной системы, были обнаружены в ходе исследования темной материи. На это ученые потратили шесть лет.

Данные исследования темной энергии позволили астрофизикам обнаружить 316 новых объектов, находящихся за пределами орбиты Нептуна. Портал SciTechDaily напоминает, что таких объектов ранее было найдено всего 3000, самым известным из которых является "разжалованный" из числа планет Плутон. Астрономы уверены, что изучение орбит этих объектов позволит обнаружить гипотетическую гигантскую планету, которая, как предполагается, находится за орбитой Плутона.

"Есть много идей о гигантских планетах, которые раньше были в Солнечной системе и больше не существуют, или о планетах, которые находятся далеко и массивны, но слишком слабо светятся, чтобы мы их заметили. Составление каталога-это самое интересное открытие. Теперь можно будет сравнить то, что обнаружено,  с тем, что предсказывает теория", — объяснил руководитель проекта Гари Бернштейн.

Сегодня информационно-аналитический журнал "Слово и Дело" со ссылкой на РИА Новости сообщил об открытии швейцарскими астрономами новой экзопланеты, получивший кодовое название WASP-76b. Поверхность планеты, находящейся на расстоянии 640 световых годах от Земли в созвездии Рыб, раскалена до 2 426 градусов цельсия, из-за чего над ней льются дожди из расплавленного металла.

Автор: Олег Никитин