loading...
close
close
Закрыть
18+

Исследователи выяснили неэффективность рекламы в Instagram

15:11
25 Марта 2020 169

Исследователи выяснили неэффективность рекламы в Instagram

Instagram, став самой быстро растущей соцсетью, заинтересовал многих рекламодателей, которые захотели продвигать свои бренды с помощью популярных блогеров. Испанские исследователи изучили эффективность такой рекламы.

Соцсеть Instagram давно облюбована разными знаменитостями из мира шоу-бизнеса, которые не стесняются выкладывать на свои аккаунты пикантные и провокационные фотоснимки и видеоролики. Учитывая охват аудитории, рекламодатели пошли в Instagram предлагать контракты на продвижение брендов владельцам популярных аккаунтов. Испанские исследователи изучили с помощью датчиков реакцию пользователей Instagram на рекламные изображения и видеоролики с участием селебрити. Результаты исследования опубликованы в журнале Heliyon.

Оказалось, что большинство испытуемых вообще не обращали внимания на названия рекламируемых брендов, размещенных на фотографиях знаменитостей. Зато они очень пристально рассматривали изображения самих знаменитостей, останавливая взгляд на обнаженных частях тела. Исследователи пришли к выводу о неэффективности рекламы с использованием пикантных фотографий знаменитостей.

Обычные СМИ оказывают гораздо большее влияние на людей. Информационный портал NewInform ранее рассказал о том, как инфляционные ожидания населения подогреваются новостными лентами.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Автор: Олег Никитин

Оставить Комментарии

Загрузка...
Новости smi2.ru
Врачи назвали лучший способ поддерживать мышцы в тонусе
Наука
Врачи назвали лучший способ поддерживать мышцы в тонусе
Звезда "Счастливы вместе" Бугрова грубо нарушила карантин после отдыха во Франции
Общество
Звезда "Счастливы вместе" Бугрова грубо нарушила карантин после отдыха во Франции
Мы сделали для Вас персональную ленту новостей
Смотреть