Ученые раскрыли влияние храпа на мозговую активность

28 Марта 2020 2344

Ученые раскрыли влияние храпа на мозговую активность

Специалисты провели исследование, которое позволит научному сообществу приблизиться к пониманию сна и мозговой деятельности в целом.

Ученые из исследовательского института в Австралии доказали, что у мужчин присутствует ген храпа. Издание Planet Today сообщает, что благодаря своему открытию исследователи смогли объяснить возникновение некоторых проблем со сном.

Во время своего эксперимента, исследователи института QIMR Berghofer обнаружили 173 гена, которые связаны с храпом и с лишним весом у человека. По словам медиков, наличие этих генов и привычки курить вызывают серьезные проблемы со сном.

Авторы исследования назвали свое открытие самым крупным и значимым в области изучения храпа.

"Некоторые из генов, которые мы обнаружили, связанных с храпом, до этого связывали с дыхательными, кардио-метаболическими, неврологическими и психиатрическими особенностями",  — сообщают исследователи.

В своем эксперименте ученые смогли доказать, что храп связан с большим количеством отклонений, в том числе и с деменцией.

На фоне храпа в мозгу начинается кислородное голодание, которое приводит впоследствии к нарушению работы всех структур. Врачи рекомендуют при наличии сильного храпа обращаться к врачу и не откладывать решение этой проблемы.

Автор: Константин Салаев