Африканские ученые предлагают включать в рацион съедобных насекомых

29 Марта 2020 399

Африканские ученые предлагают включать в рацион съедобных насекомых

Насекомые в ряде стран являются традиционным продуктом питания, но немало людей откажутся от предложения их попробовать. Эксперты в области питания считают насекомых недооцененным источником легкоусвояемого белка.

Использование насекомых в качестве пищи наиболее широко распространено в развивающихся странах, главным образом в тропических и субтропических климатических условиях, где они часто потребляются сельской беднотой, особенно в Африке и Азии. Исследователь Самуэль Иматью из Кении в своей статье для журнала NFS Journal подчеркивает негативную роль предрассудков для распространения насекомых в качестве продукта питания.

Исследователь отмечает, что насекомые богаты микро- и макроэлементами, содержание которых сопоставимо, а иногда и выше, чем у продуктов животного происхождения. Он уверен, что популяризация насекомых в качестве продуктов питания позволит решить первые три цели ООН в области устойчивого развития: отсутствие нищеты, отсутствие голода, хорошее здоровье и благополучие.

В древности люди не знали кулинарии и ели то, что находили в природе. Так, ученые обнаружили любовь неандертальцев к морепродуктам.

Автор: Владислава Грин