loading...
close
close
Закрыть
18+

PR-директор "Юлы" отметил повышенный спрос на товары для фитнеса из-за коронавируса

17:40
31 Марта 2020 633

PR-директор "Юлы" Соболевский отметил повышенный спрос на товары для фитнеса из-за коронавируса

PR-директор сервиса объявлений "Юла" Тимофей Соболевский рассказал Nation News, на какие товары увеличился спрос в период пандемии коронавируса.

По словам эксперта, с середины марта отмечается повышенный спрос в принципе на все услуги, оказываемые дистанционно. Он отметил, что это касается образовательного сегмента. Начиная с 16 по 22 марта, в два раза выросли контакты в объявлениях услуг онлайн-репетиторов и преподавателей, например, английского языка. 

Из-за того, что с 21 марта в Москве были закрыты все фитнес-клубы и спортзалы, на "Юле" вырос спрос на товары для фитнеса. 

"Больше всего на «Юле» вырос интерес к утяжелителям (рост поисковых запросов составил 79 процентов по сравнению с 21 марта), эспандерам и степперам — пользователи перешли на домашние тренировки", - рассказывает Тимофей Соболевский. 

Он также отметил, что внешняя ситуация изменила не только спрос, но и оказала влияние на процесс развитие сервиса.

"Исходя из желания пользователей минимизировать все контакты офлайн, "Юла" перешла на бесконтактную доставку (когда курьер не передает товар лично в руки, а оставляет у двери) в Москве и Московской области в партнерстве с Boxberry", — заключил специалист.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Оставить Комментарии

В Китае назвали главных союзников России в случае полномасштабной войны с США
Армия
В Китае назвали главных союзников России в случае полномасштабной войны с США
Sohu: Польша потерпела фиаско при попытке сорвать строительство "Северного потока — 2"
Политика
Sohu: Польша потерпела фиаско при попытке сорвать строительство "Северного потока — 2"
Мы сделали для Вас персональную ленту новостей
Смотреть