loading...
close
Читайте нас в соцсетях

Самое обсуждаемое

Асад поблагодарил ВКС РФ при посещении базы "Хмеймим"

Асад поблагодарил ВКС РФ при посещении базы "Хмеймим"

18:35 27.06.2017
Центральный офис "Роснефти" атаковали хакеры

Центральный офис "Роснефти" атаковали хакеры

15:38 27.06.2017
В Кремле ответили Макрону на слова о России-агрессоре

В Кремле ответили Макрону на слова о России-агрессоре

13:59 27.06.2017
Двух вербовщиков "Хизб ут-Тахрир" задержали в Москве

Двух вербовщиков "Хизб ут-Тахрир" задержали в Москве

11:53 27.06.2017
Нажмите "Сохранить", чтобы читать "Народные новости" на главной Яндекса Сохранить
Асад поблагодарил ВКС РФ при посещении базы "Хмеймим"

Асад поблагодарил ВКС РФ при посещении базы "Хмеймим"

18:35 27.06.2017
Центральный офис "Роснефти" атаковали хакеры

Центральный офис "Роснефти" атаковали хакеры

15:38 27.06.2017
В Кремле ответили Макрону на слова о России-агрессоре

В Кремле ответили Макрону на слова о России-агрессоре

13:59 27.06.2017
Двух вербовщиков "Хизб ут-Тахрир" задержали в Москве

Двух вербовщиков "Хизб ут-Тахрир" задержали в Москве

11:53 27.06.2017

Российских продавцов научат вежливости

13:26
09 Сентября 2015 52
Продавец В России появится этический кодекс общения с клиентами для продавцов. Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), в которую входят 37 крупнейших торговых сетей, работает над созданием правил, рекомендаций и указаний для сотрудников магазинов, которые не могут разрешить конфликтную ситуацию с потребителем. Об этом сообщает пресс-служба АКОРТ. Идея создания единого документа с правилами поведения продавцов появилась после задержания в «Магните» и последовавшей смерти петербургской пенсионерки Раузы Галимовой. Исполнительный директор АКОРТ Андрей Карпов отметил, что на данный момент в каждой сети работают свои этические правила в работе с клиентами. В качестве успешного примера Карпов привел Кодекс добросовестных практик, созданный в 2012 году торговыми сетями и поставщиками для взаимодействия друг с другом. «Мы хотим, чтобы трагические случаи были нивелированы. Но не надо забывать и вторую сторону медали — воровство в магазинах действительно есть, и воры наносят ущерб на довольно крупные суммы», - отметил исполнительный директор АКОРТ. По официальным данным ущерб от краж в магазинах в 2013 году составил 638 млн рублей, неофициальные данные на порядки выше. Сотрудникам магазинов удается предотвратить только 10% краж. Представители торговых сетей поддержали идею создания общего этического кодекса.
«Мы приветствуем любые начинания, способные поддержать этику ведения бизнеса и усовершенствовать обслуживание. Сегодня в магазинах группы используют внутренний регламент по предотвращению правонарушений в торговом зале, основанный на нормах действующего законодательства», - сказали «Народным новостям» в пресс-службе «Дикси».
В пресс-службе «Ашан» также согласились с важностью создания единых правил этикета для продавцов. Однако защитники прав потребителей убеждены, что первое время новый кодекс будет лишь формальным документом. «Это как учить ребенка чистить зубы. Сначала все делается неохотно, а потом входит в привычку. Такого документа давно ждали защитники прав потребителей. Он нужен так же, как и договоренность между поставщиками и сетями о честном партнерстве, — говорит председатель Союза потребителей России Петр Шелищ. Из большинства конфликтных ситуаций, по мнению Шелища, стоит искать выход без привлечения полиции. Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...
Загрузка...

Эксклюзив

Истерики Парубия не будут интересны после запуска "Северного потока-2" — политолог

Украинские власти устроили истерию, потому что проект Северный поток-2 уберет Украину с рынка поставщиков голубого топлива, уверена политолог, политтехнолог Наталия Елисеева.