Дизайнер Никулин: маска останется модным трендом на ближайшие пару лет
instagram.com  /  @nikulin84

Звезды шоу-бизнеса, политики, спорта и просто светские львицы удачно находят себя во время карантинного застоя. Кто-то дает ход забавным челленджам в Instagram, кто-то заседает в прямых эфирах на той же площадке и активно налаживает контакт со своей аудиторией. Мир моды тоже не стоит на месте.

Так, супруга известного медиаменеджера Вадима Федотова Александра решила внести свою лепту в моду весьма оригинальным способом — девушка кипятит хлопковые треники и кроп-топы в кастрюлях со свеклой, голубикой и куркумой. Мастерица делает вещи на заказ через мессенджеры, предварительно обговаривая с клиентами стоимость и концепцию. Комплекты из таких творений уже носят светская дива и коллега Александры Лена Перминова и скандальная модель Леся Кафельникова. 

Другой дизайнер одежды, Сергей Никулин, уверен, что нынешний "мертвый сезон" способен оживить идеи недооцененных ранее модельеров и придать трендам непосредственности. 

"Все ушли в интернет и те, кто был в тени, выходят на первый план. Я прекрасно понимаю, что мне дома Dior не нужен, потому что я никуда в нем не пойду. Касательно мелких предприятий, действительно они сейчас больше привлекают внимание, потому что все крупные ушли на дно. И, конечно, сейчас возникнут какие-то маленькие фирмы, создающие бюджетную одежду. Сейчас все дизайнеры начинают, грубо говоря, "грести" и кто-то, конечно, выплывет. Ситуация с пандемией будет являться для них толчком, безусловно", — отметил собеседник Nation News.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

A post shared by SOFINE (@sofinetrack) on

Мир старых порядков исчезнет и появятся более технологичные вещи, уверен Никулин. В том числе, это касается сплава науки и одежды. Уже сейчас на витринах можно найти "умные свитшоты", которые могут заряжать ваше мобильное устройство. Еще пять лет назад подобные экземпляры были сродни фантастике.

"Молодежь возьмет этот в тренд, и они будут ходить в масках, да и все люди будут ходить в масках. У Gucci и Yves Saint Laurent уже были модели в масках и понятно, что это декоративный элемент. Мне кажется, что маска останется трендом в ближайшие пару лет", — считает дизайнер.

Чуть раньше эксперты подсчитали, сколько звезды тратят денег не только на одеяния для себя, но и для своих чад. Так, в лидерах оказалась дочь поп-короля Филиппа Киркорова Алла-Виктория. Несмотря на нежный возраст, у девочки уже есть своя гардеробная, где одна только пижама для сна стоит порядка 50 тыс. рублей.