loading...
close
close
Закрыть
18+

Блогер Крыгина считает, что кризис стал поводом для пересмотра взглядов на красоту

19:50
03 Мая 2020 270

Блогер Крыгина считает, что кризис стал поводом для пересмотра взглядов на красоту

Бьюти-индустрия стала одной из первых пострадавших сфер после наступления пандемии коронавируса. Магазины забеспокоились о поддержке инвесторов, а сами инвесторы пока не спешат помогать подопечным в кризис, не зная, что последует за столь долгим перерывом. 

Сначала о своих убытках рассказали представители крупных магазинов. К примеру, "Летуаль" и "Рив Гош" перестали получать привычную прибыль уже в середине марта, что уж говорить о западных брендах, сотрудничающих с азиатским рынком. Именно с Азии, к слову, и началась эпопея COVID-19. Но если статистические лидеры Китай и Япония потихоньку оправляются после экономического удара, то Европе и России с каждым днем все труднее. 

Не секрет, что магазинам приходится восполнять брешь в прибыли с помощью доставок, однако и с ними бывают объективные проблемы в виде времени получения заказов по почте. Некоторые продукты могут прибывать неделями, что явно нервирует клиентов, находящихся на вынужденной самоизоляции. Как правило, это касается кремов и средств для омоложения.

Тенденцию на покупку косметики через интернет подтвердила в беседе с нашим корреспондентом стилист и популярный YouTube-блогер Елена Крыгина. 

"Если пристальнее посмотреть на ситуацию, то люди продолжают покупать, интересуются чем-то новым, возможно, отвлекаются от стресса. Вовлеченность в видеоуроки, конкурсы сильно возросла. Сейчас хорошая возможность работать с клиентом, завоевывать его внимание. Спрос на видео возрос, ведь людям дома попросту нечего делать, а новые знания не помешают. Если вдруг кто-то хочет этим заняться, сейчас есть хорошая возможность раскачать свой блог, есть внимание от аудитории", — отмечает она.

Не секрет, что Крыгина является не только бьюти-блогером, но и владелицей крупной сети салонов, обслуживающей сотни клиентов. Сейчас большинство из них закрыты на карантин. Однако красавицы и модницы не отчаиваются и используют время самоизоляции себе в плюс, регулярно просматривая "туториалы" по нанесению дневного и вечернего макияжей. Крыгина добавила, что сама уже успела записать впрок несколько роликов на тематику экспресс-макияжа.

Блогер Крыгина считает, что кризис стал поводом для пересмотра взглядов на красоту

Кризис повернул взор потребителя в сторону необычных брендов и стилей, продолжает она. Это и есть главная особенность кризиса, у которого, вопреки расхожему мнению, есть свои положительные стороны. 

"Кризис — это возможность пересмотреть свои взгляды. И очень часто люди в нормальном состоянии покупают какие-то вещи на автомате, кризис всех бьет по голове, и все начинают смотреть на ситуацию под другим углом. Потребитель анализирует, что он покупает. И так происходит не только с косметикой, это возникший тренд для всех сфер. Появилась хорошая возможность для смарт и индибрендов заявить о себе, найти клиентскую базу. Люди в кризисе жаждут необычного: необычную еду, необычную косметику и одежду. Я вижу, как возрос интерес к маленьким брендам на примере своей фирмы. Благодаря продажам косметики собственного бренда у меня вся компания сейчас и выживает", — резюмировала стилист. 

Кстати, примерно ту же точку зрения озвучил нам сегодня дизайнер Сергей Никулин. Он заметил всплеск интереса к недооцененным кутюрье, у которых наверняка появится шанс изменить свою жизнь на профессиональном поприще. И чем нестандартнее их взгляд, тем лучше.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Автор: Ирина Матвеева, Виктор Романенко

Оставить Комментарии

Новости smi2.ru
Опубликован редкий кадр Жанны Фриске во время болезни
Жизнь
Опубликован редкий кадр Жанны Фриске во время болезни
Петербуржцы активно покупают билеты в Финляндию и Прибалтику
Общество
Петербуржцы активно покупают билеты в Финляндию и Прибалтику
Мы сделали для Вас персональную ленту новостей
Смотреть