loading...
close
close
Закрыть
18+

Мебельные ритейлеры понесли убытки от флешмоба "Какой ты диван"

20:25
22 Мая 2020 713

Мебельные ритейлеры понесли убытки от флешмоба «Какой ты диван»

Онлайн-флешмоб с поиском диванов, совпадающих с именем пользователей соцсетей, принес дополнительные расходы мебельным компаниям. Волна трафика, которая обрушилась на сайты магазинов мебели, не принесла предприятиям выгоды.

Всплеск переходов на страницы с "именными диванами" наблюдается в последнее время в русском сегменте интернета, заявил CEO-специалист и директор по маркетингу в онлайн-магазине Bad Bed Shop Евгений Костин. К нему обратился клиент, который пожаловался на увеличение числа неэффективных кликов: множество пользователей переходили на страницы, но заказов не совершали. Расстроенный представитель ритейлера заявил, что отправит в "Яндекс.Маркет" обращение с просьбой вернуть потраченную за клики сумму, поскольку они не только не повысили конверсию, но и вообще не связаны с осознанным просмотром страницы товара.

Представители "Яндекса" отметили, что обращение от мебельного магазина получено и его рассмотрят в индивидуальном порядке. Подобные жалобы в ближайшее время будут изучаться отдельно, и по каждому будет вынесено решение о возврате денег, сообщили в пресс-службе интернет-компании.

Другой флешмоб захлестнул социальные сети в минувшем апреле. Пользовательницы интернета начали размещать фотографии, на которых они выносят мусор в вечерних платьях. Начало необычной акции положила жительница Великобритании Энджи Эмрис-Джонс.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Автор: Константин Салаев

Оставить Комментарии

Новости smi2.ru
Первоклассники России пойдут в школу по новому регламенту
Общество
Первоклассники России пойдут в школу по новому регламенту
Фанаты не узнали "располневшую" Наташу Королеву без фотошопа на снимке с Шурой
Общество
Фанаты не узнали "располневшую" Наташу Королеву без фотошопа на снимке с Шурой
Мы сделали для Вас персональную ленту новостей
Смотреть