Ученые "засекли" астероид с хвостом кометы

22 Мая 2020 739

Ученые «засекли» астероид с хвостом кометы

Система предупреждения опасного сближения Земли с астероидами ATLAS Гавайского университета в Маноэ обнаружила новый, доселе неизвестный вид космических тел.

Он представляет собой троянский астероид с хвостом кометы, пишет Phys.org. Система ATLAS обнаружила это космическое тело. Она использует широкопольные телескопы для быстрого сканирования неба на предмет астероидов. Система отслеживает объекты, которые могут потенциально соприкоснуться с землей. Астероид заметили еще год назад. Ученые тогда предположили, что это может быть комета.

На изображении небесного тела был отмечен слабый хвост из пыли или газа. Только в апреле того года он снова попал в объектив телескопа. Ученые считают небесное тело необычным. Дело в том, что объект такого типа обычно не оставляет за собой хвост пыли и газа, как комета. Новые наблюдения должны помочь определить точную природу неизвестного космического тела.

Троянские астероиды Юпитера вращаются вокруг Солнца, утверждают ученые. Они собраны в два огромных роя. Свой троянский астероид есть даже у Земли.

Автор: Олег Никитин