Ученые Великобритании обнаружили гены предрасположенности к коронавирусу

26 Мая 2020 784

Ученые Великобритании обнаружили гены предрасположенности к коронавирусу

Ученые из Университета Коннектикута рассказали, что ген, повышающий риск развития у людей слабоумия, может также повысить риск осложнений при коронавирусе, сообщает информационный портал The Times.

Кроме диабета, слабоумие является наиболее распространенной "сопутствующей болезнью", которая повышает риск развития тяжелой формы коронавирусной инфекции. Исследование ученых, которое опубликовано в журнале Journal of Gerontology: Medical Sciences, нашло прямую генетическую связь между этими двумя заболеваниями.

Специалисты изучили сведения британского биобанка, в котором находятся геномы более полумиллиона британцев. Их сравнили с геномами людей, которые получили положительный тест на коронавирусную инфекцию. Из 721 человека с выявленным COVID-19, 37 имели две копии гена, известного как APOE-e4. Именно у этих пациентов отмечалась тяжелая форма заболевания.

Актуальная информация о коронавирусной инфекции в Российской Федерации размещена на официальном портале стопкоронавирус.рф. По последним сведениям, в России выявлено более 362 тысячи случаев заболевания, из них 131 129 человек победили болезнь.

Автор: Вадим Наумов