loading...
close

ОАО «РЖД» возвращает электрички по частям

13:20 09.09.2015 Views80
Ответом на вопрос Владимира Путина «вы что, с ума сошли?» стало возвращение «всех» 312 электричек, которые были отменены в ряде регионов в январе. Информацию о том, что ОАО «РЖД» восстановило движение 312 электричек, отмененных в январе, передала журналистам во вторник помощница Аркадия Дворковича Алия Самигуллина. Ранее сообщалось, что электрички в регионах пришлось отменить из-за нежелания местных властей компенсировать разницу между социальным тарифом и затратами ОАО «РЖД». По данным РЖД, за первый месяц года планировалось приостановить 300 электричек в 39 регионах страны. В Псковской и Вологодской областях пригородные электропоезда отменили полностью. 4 февраля президент России Владимир Путин потребовал «немедленно восстановить» пригородное сообщение в регионах и дал ответственному за транспорт в правительстве Дворковичу сутки. В 2014 году региональные бюджеты выплатили пригородным «дочкам» ОАО «РЖД» примерно половину от долга в 15 млрд рублей. Местные власти упрекнули монополиста в непрозрачности бухгалтерии. Поэтому перевозчик начал сокращения маршрутов. Сильнее всего пострадали Ленинградская, Белгородская, Вологодская, Псковская, Новгородская, Тверская, Пензенская и Амурская области, а также Забайкалье. С некоторых пор ОАО «РЖД» то и дело оказывалось в центре скандального внимания. В начале июня 2013 года СМИ «освободили» главу РЖД Владимира Якунина от должности. Сообщалось также, что его место занял первый зам Александр Мишарин. Затем информация была опровергнута. Недавно Якунин вызвал волну интереса отказом раскрывать сведения о доходах в интернете. В случае с отменой электричек Якунин заявил, что недовольные должны обращаться к региональным властям.
«Вместо того чтобы перекрывать Транссиб, лучше обратиться в свои региональные администрации по той причине, что электрички отменяют не РЖД», — заявлено в блоге от лица Владимира Якунина.
По словам главы ОАО «РЖД» ситуация с пригородным сообщением может дополнительно осложниться на фоне общего спада в экономике. При этом в интервью Les Echos Якунин рассказал о масштабных планах развития во Франции с SNCF ночных поездов, а в России — строительства высокоскоростной железной дороги Москва-Казань с последующим ее продлением до Пекина.
Оставить Комментарии

Загрузка...

Новости партнеров

Закрыть