loading...
close
close
Закрыть
18+

Интернет-сервис "Авито" назвал самый популярный товар после выхода из самоизоляции

8:05
15 Июня 2020 987

Интернет-сервис «Авито» назвал самый популярный товар после выхода из самоизоляции

Спрос на детские коляски в мае вырос на 41% по сравнению с предыдущем месяцем. Лидерами в списке самых заинтересованных покупателей стали жители Москвы и Казани.

Постепенное снятие ограничений из-за распространения коронавируса в мае побудило россиян к прогулкам на свежем воздухе. Детская коляска — неотъемлемый атрибут для долгих прогулок всей семьей. Такой вывод сделали представители компании "Авито".

Жители Казани увеличили спрос на 81%, москвичи — на 73%, передает РИА Новости. Подобная тенденция коснулась и Краснодара (63%), и Ростова-на-Дону (64%), и Перми (59%), и Санкт-Петербурга (53%).

В среднем по стране число объявлений о продаже детских колясок выросло на 11%. Стоимость на столь популярный товар по сравнению с прошлым месяцем выросла всего на один процент. Усредненная стоимость по России — 6,2 тыс. рублей.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Автор: Вадим Наумов

Оставить Комментарии

Новости smi2.ru
"Сластушечка" Лиза Галкина умилила фанатов образом "Мадам Брошкиной"
Общество
"Сластушечка" Лиза Галкина умилила фанатов образом "Мадам Брошкиной"
Ирина Шейк "засветила" ягодицы в пикантном селфи
Жизнь
Ирина Шейк "засветила" ягодицы в пикантном селфи
Мы сделали для Вас персональную ленту новостей
Смотреть