Журналистам показали, как работает онлайн-примерка одежды 
ИА «Политика Сегодня»  /  Алиса Денисова

Угадать с размером при покупке одежды в интернете теперь помогает искусственный интеллект. Чтобы сориентировать покупателя, алгоритму необходимы лишь фотография в полный рост, а также информация о росте и весе человека. О новом слове в покупках одежды онлайн на конференции "Ритейл 4.0: новые форматы рынка интернет-торговли в России и мире", которая прошла в ТАСС, рассказал сооснователь и генеральный директор сервиса Sizolution Станислав Подшивалов. 

Журналистам показали, как работает онлайн-примерка одежды 
Prt Scr facebook.com / @presstass

Пандемия коронавируса сделала как никогда актуальной покупку одежды в интернете, но клиентам бывает сложно разобраться в многообразии брендов и размерных сеток. Решить эту проблему может новый сервис примерки онлайн.

"Параметры фигуры покупателя – один из алгоритмов нашей системы. Покупатель, открывая виджет с мобильного устройства, вводит свой рост, вес и делает фотографию в полный рост. На основе этих данных, используя антропометрическую модель тела человека, конструируется его 3D-модель внутри алгоритма и извлекается более 80 обхватов, с которыми работает алгоритм примерки. И еще одна важная часть — это история покупок и возвратов, то есть мы изучаем и алгоритм обучается на основе того, как люди с конкретными фигурами заказывали вещи с известными метаданными и конкретными мерками, какие в итоге они оставили себе, а какие вернули", — рассказал Подшивалов. 

Искусственный интеллект также анализирует информацию о самой одежде. Учитываются метаданные: бренд, страна производства, состав ткани. Эта информация позволяет алгоритму сравнивать параметры покупателя и мерки одежды. Сервисом уже пользуются более миллиона пользователей.