Здоровая пища после пандемии оказалась для жителей Земли ценнее путешествий
pixabay.com  /  PD

Пандемия изменит покупательские привычки человечества, таковы данные нового социологического исследования, которое было направлено на отслеживание изменений в настроении людей. Итоги опроса жителей планеты в рамках пресс-конференции ТАСС озвучил ассоциированный партнер консалтинговой компании EY Сергей Лившиц.

"К прежней покупательской активности, например, половина потребителей планирует вернуться довольно скоро, а взгляды на восстановление финансовой стабильности, на еду вне дома или путешествия — более консервативные", — сказал Лившиц.

Основываясь на ответах респондентов, исследователи сделали вывод, что после пандемии у людей изменятся покупательские привычки. Возрастет популярность бесконтактной доставки и оплаты, а в тренде будут товары, которые помогают заботиться о здоровье. 

"Покупатели утверждают, что их поведение при этом существенно изменится после того, как они вернутся в прежнее русло в покупках, и речь не только о большей готовности делиться данными персональными, около половины утверждают, что изменят покупательские привычки, будут внимательнее относиться к здоровью, к физическому состоянию и, в том числе, будут покупать другой ассортимент, больше четверти опрошенных будут покупать онлайн то, что покупали в магазинах, будут делать это чаще и популярность бесконтактной доставки и оплаты она не упадет, а, наоборот, будет расти", — сказал Лившиц.

Эксперт добавил, что в результатах исследования пока не учитывается мнение россиян. Обновить статистику планируется на следующей неделе. Однако Лившиц отметил, что специалисты уже анализируют ответы россиян и пока не наблюдают больших отличий.