Пандемия коронавируса ввела моду на онлайн шоппинг и большие упаковки товаров
Агентство городских новостей Москва  /  Сергей Киселев

После пандемии COVID-19 покупатели продолжат уделять пристальное внимание гигиене и санитарии, а шоппинг онлайн не потеряет набранной популярности. Такие данные социологического исследования озвучил ассоциированный партнер консалтинговой компании EY Сергей Лившиц на конференции в ТАСС, посвященной новым форматам рынка интернет-торговли. 

"Гигиена и санитария остаются важными факторами при посещении магазина и будет расти доля безналичных платежей. Чтобы меньше посещать магазины, покупатели продолжают приобретать больше за один визит, некоторые компании уже планируют ассортимент так, чтобы иметь упаковки больших размеров с учетом этой тенденции. Больше половины потребителей рассчитывает также покупать в онлайне продовольственные и непродовольственные товары", — рассказал Лившиц. 

Социологическое исследование проводилось в разных странах мира. Пока в него не включены результаты опроса жителей России. Их ответы планируют обработать в ближайшее время.

Nation News рассказало, на что люди будут тратить деньги после пандемии.