Комета Neowise доказала беззащитность Земли перед космическими угрозами

18 Июля 2020 884

Комета Neowise доказала беззащитность Земли перед космическими угрозами

Пролетающие над планетой кометы, астероиды и метеориты, несмотря на всю красоту зрелища, являются потенциально опасными объектами и лишний раз доказывают уязвимость Земли.

Обнаружение существования кометы Neowise оказалось совершенно случайным. Космический телескоп NASA смог заметить ее появление рядом с Землей всего три месяца назад благодаря удачному стечению обстоятельств, как признают в самом космическом агентстве. Однако многие околоземные объекты остаются вне зоны телескопической видимости, что в очередной раз доказывает незащищенность планеты.

По заявлению Линдли Джонсона, офицера планетарной обороны в NASA, ученым удалось обнаружить от силы только треть астероидов, представляющих угрозу для Земли. В настоящее время единственный способ отследить любой небесный объект — это направить телескоп в нужное место в нужное время, отследив их по отражению солнечного света. Но опасность кроется в том, некоторые астероиды могут вовсе его не отражать.

Поэтому NASA планируют создать первый космический аппарат для планетарной обороны и рассмотрит несколько способов борьбы с космическими объектами, в том числе возможность взрыва или использования лазеров.

Автор: Олег Никитин