loading...
close
close
Закрыть
18+

Бизнесмен Чермен Дзотов назвал лайфхаки по удержанию клиентов

17:48
24 Июля 2020 365

Бизнесмен Чермен Дзотов назвал лайфхаки по удержанию клиентов

Российский бизнесмен Чермен Дзотов в беседе с Nation News дал советы предпринимателям по работе с постоянными клиентами.

Лайфхаков достаточно много, часть из них доступна в интернете. То, что написано интернет-маркетологами может вполне быть взято на вооружение собственниками бизнеса. В компании "Dzotov Partners" есть свои фишки, позволяющие мотивировать клиента, повышать его лояльность, и делать так, чтобы он обращался к нам раз за разом.

"Главный лайфхак от компании в этом вопросе заключается в том, что мы дружим со своими клиентами. И это не просто формальное выражение привязанности. В нашей компании мы делаем все, что обычно делают друзья, поздравляем клиента с днем рождения, дарим ему подарки, встречаемся в неформальной обстановке. Мы общаемся с клиентами на темы, связанные не только с бизнесом и услугами продвижения. Также мы лайкаем, комментируем посты своих клиентов. Это одна из установок для сотрудников компании. Причем необязательно дарить подарки реальные, дорогостоящие подарки. Достойным знаком внимания станут подарки электронные, типа книг, билетов на мероприятия, это хорошо работает и это проверено в нашей компании", — поделился Дзотов.

Для клиентов "Dzotov Partners" создан и успешно функционирует закрытый бизнес-клуб. Из-за специфического формата работы компании, связанного с тем, что 100% сотрудников работают в удаленном режиме, для нас крайне важно живое общение со своими клиентами.

"Это мы реализовали, учредив наш бизнес-клуб. Каждый четверг клиенты компании собираются и проводят время вместе в рамках регулярных встреч "Biztus". Формат встреч весьма разнообразен, это и бизнес-ужины, и бизнес-бани, также встречи проходят в формате экскурсий, походов в разные компании. Одна из последних встреч клуба прошла в формате экскурсии в банк "Точка". Также мы организуем различные форумы, конференции в которых наши клиенты могут принять участие. Для участников бизнес-клуба проводятся встречи с топовыми спикерами. Фактически будучи с нами клиент получает интересный и полезный досуг, о котором ему не нужно заботиться", — подчеркнул собеседник издания.

"Biztus" стал площадкой, на которой клиенты "Dzotov Partners" могут улучшить свои профессиональные навыки, получить возможность пройти полезные курсы, имеют активный нетворкинг.

Действует система лояльности. Если клиент привел нам другого клиента, то он получает 20 % CASHBACK. Также с первой покупки этого клиента он получает 25 % CASHBACK, который потом сможет потратить на любые услуги компании. Такие программы лояльность успешно работают по линии сарафанного маркетинга.

Самая большая мотивация для клиента вернуться еще раз это давать ему то, что он хочет. Услуга должна оказываться максимально полно и на высоком уровне. Общаться с клиентом нужно на позитивной волне, стремиться к тому, чтобы превзойти их ожидание, вот одна из самых работающих фишек в части того, чтобы не просто продать себя, но и заставить купить у себя снова и снова.

Компания "Biztus" ведет рейтинги своих клиентов, лучшие получают корпоративные награды и специальные статуэтки для тех, кто добился наибольших успехов в процессе построения личного бренда. Начиная с прошлого года наши клиенты имеют возможность получить статуэтку "Человек-бренд" как признание его успехов.

Мало кто из компаний имеет собственное периодическое издание, полностью посвященное своим клиентам. Глянцевый журнал "Я-эксперт", выходит с периодичностью 1 раз в три месяца и это единственное в России корпоративное издание бизнес-клуба.

"Указанный набор лайфхаков не является универсальным, но он отражает историю успеха нашей компании. Для нас крайне важно не просто зарабатывать на клиенте, но и строить с ним дружеские отношения", — заключил Дзотов.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Автор: Владислава Грин

Оставить Комментарии

Новости smi2.ru
Часть российских семей с детьми не сможет получить 10 тысяч в августе
Экономика
Часть российских семей с детьми не сможет получить 10 тысяч в августе
ПФР будет начислять ежемесячную выплату инвалидам без подачи заявления
Экономика
ПФР будет начислять ежемесячную выплату инвалидам без подачи заявления
Мы сделали для Вас персональную ленту новостей
Смотреть