Названа причина отсутствия желания у россиян покупать жвачки и шоколад на кассах
pixabay.com  / 

Покупатели сократили импульсивные покупки жевательной резинки и шоколадных батончиков на кассах из-за смещения торговли в онлайн в период действия режима самоизоляции в России, следует из данных Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).

Сокращение продаж товаров из ассортимента прикассовой зоны составило 60%, однако, как отмечают ритейлеры, со снятием антикоронавирусных ограничений, покупатели стали возвращаться к обычному поведению.

В АКОРТ отмечают, что отказ от покупок на кассах – не единственное, что изменилось в структуре потребления россиян. Так, все больше покупателей начинают выбирать рациональную модель потребления и совершать покупки в онлайн-магазинах. При этом такая тенденция наметилась еще до начала пандемии, передает РИА Новости.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе