Ученые выяснили, можно ли заразиться инопланетными болезнями
wikipedia.org

Британские специалисты из Абердинского и Эксетерского университетов провели исследование иммунной системы млекопитающих и доказали, что она способна реагировать на микробы с других планет.

Микроорганизмы, в том числе вирусы и бактерии, способны жить за пределами планеты, поэтому их существование возможно на Марсе и некоторых спутниках Юпитера и Сатурна. Британские ученые провели эксперимент на мышах, чьи иммунные клетки схожи с человеческими, чтобы проверить, какую реакцию на инопланетные организмы может проявить иммунная система земных млекопитающих. Результаты исследования показали, что иммунитет способен распознать внеземные микробы, о чем исследователи сообщили в научной статье в журнале Microorganisms.

После проведенного эксперимента биологи пришли к выводу, что контакт с инопланетными микроорганизмами может представлять иммунологическую опасность не только во время космических полетов, но и по возвращении на Землю. Обнаружение жидкой воды в нескольких участках Солнечной системы только повышает вероятность того, что микробная жизнь могла получить развитие не только на Земле.