loading...
close
close
Закрыть
18+

Техподдержка "Яндекса" объяснила появление "Телемоста" на компьютерах пользователей

17:50
28 Июля 2020 807

Техподдержка «Яндекса» объяснила появление «Телемоста» на компьютерах пользователей

Пользователи "Яндекс.Диска" жалуются, что на их персональных компьютерах появилось приложение для видеозвонков "Телемост", которое нельзя удалить. Сами пользователи заверяют, что никакого согласия на его установку они не давали.

Представители службы поддержки "Яндекса" указали, что приняли решение добавлять приложение "Телемост" в другие свои сервисы, чтобы "видеосвязь стала доступнее".

В техподдержке подчеркнули, что в настоящее время нет возможности удалить "Телемост". Они предлагают лишь временное решение – удалить ярлык программы с рабочего стола.

Читатель VC.ru Николай Шабалин пояснил, что формально "Яндекс" не нарушал прав пользователей, поскольку они принимали условия использования "Яндекс.Диска", которые предусматривают установку стороннего программного обеспечения.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Автор: Константин Салаев

Оставить Комментарии

Новости smi2.ru
В Пенсионном фонде рассказали, кому начислят детские выплаты в августе
Экономика
В Пенсионном фонде рассказали, кому начислят детские выплаты в августе
Заброшены, но не забыты: тайны детских могил Ваганьковского кладбища
Общество
Заброшены, но не забыты: тайны детских могил Ваганьковского кладбища
Мы сделали для Вас персональную ленту новостей
Смотреть