loading...
close
close
Закрыть
18+

Телеканал "Дождь" признался в дезинформации о митингах в Белоруссии

9:18
14 Августа 2020 1431

Телеканал «Дождь» признался в дезинформации о митингах в Белоруссии

Представители телеканала "Дождь" признали, что выпущенная ими информация о 34 погибших гражданах Белоруссии в ходе протестных акций является фейком.

Журналисты до этого сообщали, сколько человек погибло в ходе несанкционированных акций в Минске. Информацией об этом в эфире "Дождя" поделился некий Сергей Каравай, представившийся заведующим отделением скорой помощи. По его словам, в первый день после выборов погибли шесть человек, во второй — семь, а в третий — 21. Запись была распространена в Сети с заголовком "ШОК! Убитых в Белоруссии оказалось намного больше!".

Сотрудники телеканала заявили, что, вероятно, этот человек не тот, за кого себя выдавал. Поэтому "Дождь" принес свои извинения зрителям за публикацию непроверенной информации. Кем на самом деле оказался тот гражданин, не уточняется. По официальной информации, в Белоруссии за время протестов скончались два человека.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Автор: Мария Базарева

Оставить Комментарии

Новости smi2.ru
Ученый РАН отметил "своеобразность" эпидемии коронавируса в России
Наука
Ученый РАН отметил "своеобразность" эпидемии коронавируса в России
Академик объяснил, стоит ли ждать вторую волну COVID-19 в России
Общество
Академик объяснил, стоит ли ждать вторую волну COVID-19 в России
Мы сделали для Вас персональную ленту новостей
Смотреть