Врач-токсиколог указал на ошибки в диагнозе лечащих врачей Навального
ФБА «Экономика сегодня»

Отравление веществ из группы "ингибиторов холинэстеразы", о котором заявили врачи Алексея Навального в ФРГ, сопровождается такими симптомами, как пена изо рта, редкий пульс, учащенное дыхание и расширенные зрачки. У блогера таковые отсутствовали.

В берлинской клинике "Шарите" сообщили, что Алексея Навального отравили. Врач-токсиколог Евгений Абульханов не согласен с утверждением немецких врачей, поскольку внешние симптомы пострадавшего не свойственны отравлению данной группой химикатов.

По его словам, наличие ингибиторов холинэстеразы в организме не всегда говорит об отравлении. Данные вещества содержатся в лекарствах, которые назначают для запуска желудочно-кишечного тракта после операции.

Напомним, Навальному стало плохо во время перелета из Томска в Москву. Самолет совершил вынужденную посадку в Омске. Блогера госпитализировали в тяжелом состоянии, позже его транспортировали в Германию для лечения в берлинской клинике "Шарите".