Ученые обнаружили опасное влияние коронавируса на сердце

08 Сентября 2020 827

Ученые обнаружили опасное влияние коронавируса на сердце

Эксперименты, проводимые с целью выяснить, какое влияние оказывает коронавирус на клетки сердца, продемонстрировали тревожные результаты. Американские ученые обнаружили, что инфекция приводит к разрушению сердечных мышц.

Фрагменты волокон при рассмотрении оказались словно разрезанными. Специалисты назвали увиденное "резней в человеческих клетках". При этом такие повреждения обычно не наблюдаются при наследственных или приобретенных сердечных заболеваниях. Также в ядрах клеток ученые заметили "черные дыры" там, где обычно расположена ДНК.

Исследования коронавирусной инфекции специалисты намерены продолжать и дальше, поскольку считают необходимым выявить все возможные последствия для человека. На данный момент ученые не могут определить, способны ли пораженные волокна самостоятельно восстанавливаться после исчезновения вируса.

Российский иммунолог ранее оценил возможность возникновения новой пандемии после коронавирусной инфекции, передает телеканал "360". По словам специалиста, вирусная угроза продолжит расти.

Автор: Константин Салаев