Блогер Воротников назвал самую "агрессивную" автомобильную марку в России
Prt Scr youtube.com  /  Антон Воротников

Чешское подразделение известного автодилера BMW презентовало в Сети рекламный ролик, главный герой которого дрифтует на новой модели машины, несмотря на провальное тестирование.

Пользователи довольно неоднозначно отнеслись к рекламе, отметив, что именно BMW является лидером по числу попаданий в ДТП, а водители таких машин порой неадекватно ведут себя за рулем. Однако представители чешского филиала парируют недовольным — по их словам, ролик демонстрирует заведомое преувеличение, а водители авто должны быть профи с идеальными навыками управления. Сейчас публикация удалена. 

Случай с нашим корреспондентом обсудил автоэксперт Антон Воротников. 

"Я думаю, что в ролике рекламировали конкретную модель, потому что, например, на BMW X5 вряд ли можно дрифтить. Я думаю, что ролик был нацелен на молодую аудиторию, которая берет автомобиль для какого-то активного, спортивного вождения. И как этот ролик попал к тем, кто осуждает активное вождение? Просто не туда реклама зашла, на мой взгляд, не в ту аудиторию. Нужно сказать, что BMW всегда была агрессивной маркой, она у нас в России считается агрессивной, да и, впрочем, везде. Не нужно на них обижаться, все же от водителя зависит, а не от бренда. Возможно, это было сделано ради хайпа, чтобы зацепить аудиторию, которая обычно не вступает в подобные дискуссии", — считает он. 

Чуть раньше сообщалось, что новый Toyota Wildlander побил рекорды продаж в Китае.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе