loading...
close
close
Закрыть
18+

Россиянам объяснили, как бороться с недобросовестными продавцами

20:47
18 Сентября 2020 72

Россиянам объяснили, как бороться с недобросовестными продавцами

Адвокат Владимир Гончаров дал рекомендации, как россиянам не стать жертвой обмана во время покупки товара или предоставления некачественных услуг.

Бывают случаи, когда покупатель случайно задевает на прилавке товар и тот падает с полки. Продавцы обычно требуют возмещения ущерба. Однако, согласно гражданскому законодательству, если это случилось до оплаты товара, то покупатель ничего не должен магазину, так как падение считается риском случайной гибели имущества.

Если же покупатель решил возвратить в магазин некачественный товар, купленный в кредит, то ему должны вернуть, в том числе и плату за предоставление кредита, сообщает издание "ПолитРоссия". Мало кто знает, что после окончания гарантийного срока покупатель также имеет полное право вернуть некачественный товар и получить за него возмещение средств в течение двух лет со дня покупки. Но для этого придется предоставить заключение независимой экспертизы.

Ранее гендиректор компании «Промомед» Андрей Младенцев рассказал, сколько будет стоить в аптеках российский препарат от коронавируса COVID-19 «Арепливир». Розничная цена не должна отличаться от установленной для государственных поставок, передает RT его слова.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Оставить Комментарии

Встреча ловцов минтая из США с подлодкой ВМФ РФ произошла в Баренцевом море
Армия
Встреча ловцов минтая из США с подлодкой ВМФ РФ произошла в Баренцевом море
Автоэксперты рассказали о возможных проблемах после удаления катализатора
Общество
Автоэксперты рассказали о возможных проблемах после удаления катализатора
Мы сделали для Вас персональную ленту новостей
Смотреть