Ученые из США рассказали, как защитить глаза от болезней

21 Сентября 2020 259

Ученые из США рассказали, как защитить глаза от болезней

Витамин А, медь и цинк могут защитить человека от заболеваний глаз, считает американский диетолог Джулианна Хевер. Исследования проводились в Национальном институте зрения США.

Участие в испытании приняли более 4700 человек в возрасте от 55 до 80 лет, так как в этом возрасте у большинства портится зрение, отметили специалисты. Добровольцев разделили на четыре команды.

В течение пяти лет первая группа получала антиоксидантный состав с 15 миллиграммами витамина А, а также цинк и медь, а вторая группа принимала только витамин А. Третьей группе выдавали только микроэлементы, а последняя получала плацебо.

В результате эксперимента выяснилось, что у участников первой группы возрастная дисфункция зрения замедлялась на 25%. Также исследователи установили, что у этой группы риск ослепнуть снижался на 19%, передает "Вечерняя Москва".

Телеканал "360" передает, что в компьютерной клавиатуре скапливаются микроорганизмы. Из-за них у человека могут образоваться кожные заболевания и инфекция глаз. Об этом рассказал руководитель Hi-Tech Mail.ru Дмитрий Рябинин.

Китайские ученые также провели исследование и выяснили, что люди, которые носят очки, гораздо реже заражаются коронавирусом. Подробная информация размещена на сайте "МИР 24".

Встреча ловцов минтая из США с подлодкой ВМФ РФ произошла в Баренцевом море