loading...
close
close
Закрыть
18+

Российская туриндустрия вряд ли пополнится "ювелирными турами"

16:17
23 Сентября 2020 170

Российская туриндустрия вряд ли пополнится "ювелирными турами"

Сегодня у "ювелирного туризма" в России крайне слабый потенциал, ведь речь идет о нескольких сотнях туристов в год, таким мнением поделился основатель портала "Суточно.ру" Юрий Кузнецов в беседе с Nation News.

На форуме стратегических инициатив idea.asi.ru представлен проект создания единой цифровой платформы, способной объединить новых и старых игроков туристического бизнеса. Авторы убеждены, что сегодня набирает популярность так называемый "ювелирный туризм": посещение шахт, заводов, ювелирных ателье и прочих мест, связанных с ювелирным делом.

Отмечается, что прослеживается четкая тенденция: туристы ищут новые впечатления, постепенно отказываясь от привычных видов отдыха. Авторы проекта предлагают создать маркетплейс для продажи "ювелирных туров", интерактивный маршрутизатор, биржу взаимодействия потенциальных партнеров рынка.

Шансы "ювелирного туризма" создать целое направление в отрасли крайне невелики, считает основатель портала "Суточно.ру" Юрий Кузнецов. По его словам, спрос на эти услуги непредсказуем и, скорее всего, не представляет интереса для турбизнеса в целом.

"Я считаю, что у "ювелирного туризма" нет никакого потенциала в России. Если кто-то куда-то поедет за драгоценными камнями, это будет в частном порядке, но никак не целое направление туризма. Если речь идет о пляжном или горнолыжном туризме, мы понимаем, сколько примерно людей поедут отдыхать. С гастрономическим туризмом немножко сложнее, он не настолько популярен, а "ювелирный" — вообще несущественный. Максимум несколько сотен человек за год куда-то съездят", — предположил наш собеседник.

Российская туриндустрия вряд ли пополнится "ювелирными турами"

Удовлетворить спрос россиян на "ювелирные туры" вполне по силам одной компании, продолжил специалист. Сложно понять, зачем массовому туристу брать подобный тур.

"У какой-то одной компании может быть потенциал, если она обеспечит туры нескольким сотням туристов. Но этом все и ограничится. Как я понимаю, люди, едущие за камнями, преследуют определенные цели. Например, есть шубный туризм, когда люди едут за шубами в Грецию. Они пытаются получить выгоду благодаря низкой цене или большой скидке. Что касается ювелирных камней или изделий, такого интереса, наверное, не будет. Если будет какая-то цена, существенно ниже рыночной — может быть", — завершил Кузнецов.

Ранее стало известно, что в Санкт-Петербурге ожидается наплыв иностранных туристов после снятия карантинных ограничений. Об этом рассказал зампред городского комитета по развитию туризма Сергей Корнеев.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Оставить Комментарии

82-летняя Лидия Федосеева-Шукшина планирует завести ребенка
Шоу-бизнес
82-летняя Лидия Федосеева-Шукшина планирует завести ребенка
Бывшая жена Казаченко назвала возможную причину смерти Софии Конкиной
Шоу-бизнес
Бывшая жена Казаченко назвала возможную причину смерти Софии Конкиной
Мы сделали для Вас персональную ленту новостей
Смотреть