loading...
close
close
Закрыть
18+

В Госдуме объяснили, почему министерства не берутся за электрификацию дорог

19:55
02 Октября 2020 124

В Госдуме объяснили, почему министерства не берутся за электрификацию дорог

Министерства и ведомства неохотно берутся за проекты электрификации автодорог, опасаясь погрязнуть в бюрократии, заявил депутат Госдумы Александр Васильев, комментируя Nation News инициативу об автоматизации освещения на российских дорогах.

Премьер-министр России Михаил Мишустин поручил правительству подготовить предложения, чтобы стимулировать оснащение дорог автоматизированными системами освещения. Соответствующее распоряжение опубликовано на сайте Кабмина РФ. В документе отмечается, что регулировка освещения в зависимости от времени года сэкономит бюджетные средства. Предложения должны быть внесены до конца первого квартала 2021 года.

Проекты по энергоэффективности реализуются не во всех регионах нашей страны, отметил руководитель инспекции "Оценим качество дорог", депутат ГД РФ Александр Васильев. По его словам, не так часто встречаются лампы с применением технологии диммирования (автоматическая реакция лампы на движение). Однако, чтобы говорить об энергоэффективности, необходимо решить куда более важную проблему — освещенности трасс в целом.

"Этим летом я подъезжал к Московской области по трассе М-9 и увидел ДТП на пешеходном переходе — сбили человека. В том месте стояла новая линия освещения, но она не работала. Я написал запрос в Росавтодор, чтобы понять, почему лампочки не горят. Мне пришел ответ, что в ряде регионов есть проблемы с энергетическими компаниями: они предлагают подключить свет на дороге за десять километров от места, где монтируют фонари. Некоторые решают проблему иначе: подтаскивают ЛЭП от ближайшего садоводства", — пояснил наш собеседник.

В Госдуме объяснили, почему министерства не берутся за электрификацию дорог

Профильные ведомства и комитеты не слишком охотно занимаются электрификацией трасс, поскольку этот процесс связан с серьезной бюрократией, продолжил парламентарий.

"Подключение занимает много времени. Государственные программы реализуются, но долгий срок подключения влияет на желание профильных министерств и ведомств что-то делать с электричеством. Это требует большого количества времени. Подключение остановки или пешеходного перехода занимает столько же времени, сколько подключение промышленного объекта из-за огромного количества согласований", — заключил Васильев.

Ранее сообщалось о серьезном ДТП в Турции: произошло лобовое столкновение между автобусом, перевозившим российских туристов и легковым автомобилем. Известно, что 12 пассажиров получили травмы, остальные — продолжили путь на другом автобусе.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Оставить Комментарии

Стало известно о состоянии госпитализированной дочери Фоменко и Голубкиной
Шоу-бизнес
Стало известно о состоянии госпитализированной дочери Фоменко и Голубкиной
Принудить россиян носить маски можно только благодаря штрафам
Жизнь
Принудить россиян носить маски можно только благодаря штрафам
Мы сделали для Вас персональную ленту новостей
Смотреть