В России все чаще можно встретить автомобиль, укомплектованный вариаторной коробкой передач. Это связано с тем, что массовые автомобили стали поставляться с этим типом трансмиссии. Об этом сообщает издание Российская газета.
В России все чаще можно встретить автомобиль, укомплектованный вариаторной коробкой передач. Это связано с тем, что массовые автомобили стали поставляться с этим типом трансмиссии. Об этом сообщает издание "Российская газета".
Вариаторные коробки передач считаются среди автовладельцев чрезмерно "нежными", в сравнении с гидромеханическим КПП. Из-за особенности конструкции такие трансмиссии более капризные к нагрузкам, температуре масла и чистоте.
Самой частой причиной поломки КПП такого типа считается редкая замена масла. Также нередко проблемы с вариатором вызваны и агрессивной манерой управления автомобилем, резкими стартами и неожиданными кик-даунами, выкручиванием двигателя до отсечки.
Эксперты рекомендуют избегать пробуксовки, не рекомендуется буксировать тяжелые прицепы и другие автомобили, особенно в горку. Зимой при температуре ниже минус 15 градусов следует тщательно следить за температурой вариатора, чтобы он не был перегрет.