loading...
close
close
Закрыть
18+

"Навальный Live" теряет аудиторию из-за Милова

14:10
16 Октября 2020 381

 "Навальный Live" теряет аудиторию из-за Милова

Подписчики "Навальный Live" выразили недовольство заменой с постоянного ведущего на Владимира Милова в эфире "России будущего". Он не способен заинтересовать аудиторию, из-за чего некоторые из них отключились от последнего стрима с Миловым уже через полчаса после начала.

На период нахождения Алексея Навального в Германии, который обычно ведет стримы на канале каждый четверг, на "Навальный Live" были произведены замены. Ведущими в разных выпусках стали Иван Жданов и Любовь Соболь. Последние два стрима, в том числе от 15 октября, провел Владимир Милов, который запомнился подписчикам как скучный и нудный диктор, неспособный заинтересовать публику. Пользователи, которые смотрели стрим, отметили, что желание отключиться появилось уже спустя 25 минут после начала, хотя сам эфир продлился более трех часов. Милов начал стрим с оскорблений и недопустимой лексики, что, очевидно, и оттолкнуло зрителей.

Неинтересный диктор

Пользователи в комментариях отметили, что стримы с участием Милова очень тяжелы для восприятия. Кроме того, самого спикера отличает весьма странное поведение и отношение к подписчикам, которых он блокирует, несмотря на поддержку ФБК с их стороны.

 "Навальный Live" теряет аудиторию из-за Милова

За прошедшие 15 часов после эфира и в течение стрима его посмотрели чуть более 300 тысяч человек, что для такого крупного канала, как "Навальный Live", является очень плохим результатом.

 "Навальный Live" теряет аудиторию из-за Милова

Стрим от 8 октября также вел Владимир Милов. Спустя неделю эфир набрал чуть более 500 тысяч просмотров.

 "Навальный Live" теряет аудиторию из-за Милова

Эфир от 1 октября с Любовью Соболь собрал более миллиона просмотров, однако его популярность можно объяснить несколькими факторами. Навальный совсем недавно вышел из комы и дал интервью журналисту Юрию Дудю. Большому количеству просмотров способствовала популярность Дудя и гораздо более широкая аудитория его канала, а кроме того сам повод — это было первое видеоинтервью российского блогера по выходе из комы. Вполне очевидно, что решение не доверять Милову вести стрим в тот день было принято намеренно, поскольку его манера подачи могла оттолкнуть определенный процент публики, а другой — ввести в скуку.

Анализ "Навальный Live" показывает, что ролики ФБК в целом не вызывают интерес у подписчиков, за исключением громких инфоповодов. При общем количестве подписчиков в два миллиона человек вовлеченность аудитории составляет в лучшем случает 25% от общего числа. Не способствует росту этих показателей и использование Владимира Милова в качестве ведущего, и скорее наоборот влияет негативно.

А ты точно продюсер?

О неспособности Милова производить качественный и интересный продукт и быть успешным продюсером собственного YouTube-канала говорит количество подписчиков и вовлеченность аудитории. При анализе канала "Владимир Милов" очевидно отсутствие интереса со стороны подписчиков, которые перешли на этот канал скорее потому, что увидели знакомое лицо, а не заинтересовались контентом.

Каналы "Навальный Live" и "Владимир Милов" появились в 2017 году с разницей в пять месяцев, при этом первому за три года удалось собрать два миллиона подписчиков, а второй не смог добраться даже до 130 тысяч человек.

 "Навальный Live" теряет аудиторию из-за Милова

Об отсутствии интереса к персоне Милова со стороны россиян говорит и его предвыборная кампания в Мосгордуму, когда сотрудник ФБК (признан иноагентом) попытался пройти в столичный парламент, но не смог набрать необходимого количества подписей и не прошел минимального порога.

Одним из худших решений для ФБК было использовать Милова в качестве ведущего на главном YouTube-канале. Другим — привлекать Любовь Соболь для проведения платных стримов. Журналисты разбирали оба спецэфира и обратили внимание, что выпуски не пользовались популярностью среди подписчиков. При этом последний на данный момент эфир собрал гораздо меньше лайков, чем дебютный — 121 против 300, хотя второй платный стрим состоялся в начале июля. В октябре, спустя три месяца, ФБК не анонсировал новых спецэфиров, хотя обещал донатерам проводить их на постоянной основе.

Эфиры с участием Милова стали такими же непопулярными, как и стримы с Соболь в качестве ведущей. Очевидно, что реакция публики указывает на отсутствие интереса со стороны общественности к данным сотрудниками ФБК. Привлекая Милова в качестве ведущего, "Навальный Live" рискует растерять свою аудиторию.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Оставить Комментарии

Похоронивший дочь Конкин не выдержал оскорблений сына в эфире Первого канала
Шоу-бизнес
Похоронивший дочь Конкин не выдержал оскорблений сына в эфире Первого канала
Фото Муцениеце в объятиях звезды "Игры престолов" сочли началом романа
Шоу-бизнес
Фото Муцениеце в объятиях звезды "Игры престолов" сочли началом романа
Мы сделали для Вас персональную ленту новостей
Смотреть