Spotify оценил запуск своего аудиосервиса в России
unsplash.com  /  LOGAN WEAVER

Запуск Spotify в России оказался самым успешным за всю историю существования шведского аудиосервиса. Об этом говорится в официальном сообщении компании.

Публикация сообщения была приурочена к финансовым результатам по итогам третьего квартала. Представитель Spotify заявил, что за три месяца работы аудиосервиса в России, число подписчиков превысило показатели, которые компания рассчитывала достичь за первый год. При этом он не стал уточнять сколько именно пользователей присоединилось к сервису.

Исходя из показателя MAU (ежемесячная активная аудитория) и количества подписок, РФ вошла в топ-25 среди рынков, на которых функционирует шведский аудиосервис.

По итогам третьего квартала, общий показатель MAU превысил 320 миллионов пользователей, что на 29% больше, чем за аналогичный период в 2019 году. Количество платных подписчиков возросло до 144 миллиона человек (на 27% больше, чем в 2019 году). Также на 14% увеличилась выручка компании. Ее доход составил около двух миллиардов долларов.