loading...
close
close
Закрыть
18+

Кризис и правильный маркетинг помогли АвтоВАЗу увеличить продажи

18:35
03 Ноября 2020 142

Кризис и правильный маркетинг помогли "АвтоВАЗ" увеличить продажи

Увеличить продажи АвтоВАЗу помог кризис и грамотный маркетинг, считает главный редактор журнала "Автоброкер" Виталий Архиреев.

В минувшем месяце в России реализовали более 37 тысяч автомобилей LADA. Продажи АвтоВАЗа выросли на 22,5% по сравнению с показателями прошлого года.

Главный редактор журнала "Автоброкер" Виталий Архиреев в беседе с Nation News объяснил, чем вызван рост продаж.

По мнению эксперта, показатели удалось увеличить за счет грамотного маркетинга. Специалистам удалось привлечь новых клиентов за счет акций в салонах официальных дилеров.

Второй причиной, по мнению Архиреева, стал кризис, спровоцированный пандемией коронавируса.

"Я думаю, что больше людей в новых условиях обратили внимание на бюджетные автомобили. Те, кто хотел купить Volkswagen Polo, тот переориентировался на Vesta", — объяснил эксперт.

Контракты на корпоративные поставки тоже оказали положительное влияние на показатели продаж.

"Это поставки машин в интернет-магазины в госструктуры, достаточно пролистать ленту новостей за последние 2-3 месяца, чтобы понять, что происходит, там были крупные и долгосрочные контракты, и вот сейчас они отыгрывают. Так что тут такого "тайного" успеха нет", — добавил специалист.

Сейчас АвтоВАЗ пытается привлекать молодую аудиторию, однако вряд ли россияне станут массово пересаживаться на автомобили Lada, заключил эксперт.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Оставить Комментарии

Звонок зрителя на украинское ТВ-шоу вызвал нервную реакцию в студии
Украинский кризис
Звонок зрителя на украинское ТВ-шоу вызвал нервную реакцию в студии
Погребинский предупредил о подготовке Киевом блицкрига в Донбассе
Украинский кризис
Погребинский предупредил о подготовке Киевом блицкрига в Донбассе
Мы сделали для Вас персональную ленту новостей
Смотреть