loading...
close

Говорящие об Украине стриптизерши спасают клубы от кризиса

13:06 09.09.2015 Views2319 Версия для печативерсия для печати
Стриптиз В Москве с начала зимы на 30% упала посещаемость стриптиз-клубов. Владельцы развлекательных заведений разрабатывают антикризисные программы, предлагая различные скидки, авторское меню и разговоры со стриптизершами о политике и Украине. По словам владельцев стрип-заведений, акции помогают привлечь не только премиум-сегмент, но и средний класс. «В связи с кризисом каждый считает копейку. Мы теряем прибыль и стараемся предоставлять скидки, пакеты услуг, чтобы привлечь новых посетителей», - сказал генеральный директор клуба «Солярис» Дмитрий Григорьев. По словам представителей стрип-бизнеса, клиенты стали более требовательны к качеству обслуживания. Теперь девушкам недостаточно просто хорошо выглядеть и двигаться, нужно уметь выслушать уставших гостей и поддержать разговор. «Последнее время все только и говорят, что о политике и Украине. Наши девочки столкнулись с тем, что клиенты спрашивают их мнение по поводу украинского конфликта. Чтобы не портить репутацию нашего клуба, девушки должны быть в курсе последних новостей и обладать элементарными аналитическими способностями», - сказал генеральный директор стриптиз-клуба «Мармеладка» Игорь Иванов. По словам владельцев клубов, принятие антикризисной программы позволило за один месяц поднять прибыль клуба на 30%. Врач-сексолог Александр Полеев отметил, что в число первых, кто страдает от кризиса, входят владельцы и персонал стриптиз-клубов, проститутки, а также врачи-сексологи. Количество обращений к врачам-сексологам во время кризиса упало до 60%. По словам Полевого, главным конкурентом на рынке эротических услуг становится интернет, с помощью которого пользователи могут посмотреть на хорошо сложенную девушку на большом экране абсолютно бесплатно.
Оставить Комментарии

Новости партнеров


Загрузка...
Закрыть