Ученые обнаружили разницу в реакции иммунитета на COVID-19 у детей и взрослых

07 Ноября 2020 282

Ученые обнаружили разницу в реакции иммунитета на COVID-19 у детей и взрослых

Организм детей и взрослых по разному вырабатывает антитела к коронавирусу нового типа.

Американские молекулярные биологи провели исследование и выяснили, что у детей количество этих антител и сила действия на COVID-19 оказались гораздо ниже. Результаты эксперимента опубликовал научный журнал Nature Immunology.

В ходе исследования ученые изучили реакцию детского и взрослого организмов на коронавирус. Выяснилось, что антитела к коронавирусу у детей не только оказались менее активными, чем у взрослых, но и само количество антител было значительно ниже. В некоторых случаях иммунитет не вырабатывался вообще.

«Организм детей не формировал антител к N-белку коронавируса, да и активность антител в целом у них была на довольно низком уровне. То есть иммунитет взрослых и детей реагирует на COVID-19 по-разному», — написали исследователи.

По словам ученых, у некоторых юных пациентов, которые заразились коронавирусом, проявлялся посткоронавирусный воспалительный синдром, нарушающий функционирование иммунной системы. Вместе с тем у детей реже бывают осложнения и тяжелое течение COVID-19 по сравнению со взрослыми. По мнению ученых, различие в реакции иммунитета взрослых и детей на COVID-19 нужно изучать дальше.

Ранее медики перечислили облегчающие течение COVID-19 продукты. В первую очередь, следует употреблять больше продуктов с высоким содержанием витамина D, поскольку его количество в организме пациента с коронавирусом положительно сказывается на течении заболевания.

Дешевые советские ЗРК обошли дорогие турецкие БПЛА в Нагорном Карабахе