Онлайн-магазины преуспели в "черную пятницу", несмотря на пандемию
aliexpress.com  /  Prt Scr

Крупная распродажа многих онлайн-ретейлеров принесла им рекордную выручку в главный день проведения акций, несмотря на коронавирусный кризис.

Речь идет об 11 ноября — большое количество онлайн-магазинов проводили масштабные рекламные акции, заранее оповещая покупателей о распродаже. В итоге маркетплейсы масштабно увеличили оборот, несмотря на пандемию.

"Мы отмечаем колоссальный интерес к распродаже как со стороны покупателей, так и продавцов", — рассказали в Wildberries.

Распродажа на Joom отметилась девятикратным ростом продаж в РФ по сравнению с обычными днями, а покупателей Ozon было в 5 раз больше, чем в тот же день прошлого года. Отмечается, что чаще всего россияне интересовались косметикой, товарами для здоровья и одеждой.