Коронавирус повлиял на продажу новогодних товаров в России
8:21
В закладки
26 Ноября 202075
Продажи искусственных елок к Новому году снизились на треть в Российской Федерации по сравнению с прошлым годом. К такому результату пришли аналитики.
Эксперты оператора фискальных данных "Платформы ОФД" провели сравнительную характеристику объемов продаж и сумм покупок в период с 1 по 22 ноября 2019 и 2020 года. Оказалось, что продажи искусственных елей сократились на 45%. Однако средний чек покупки вырос на 14%.
Продажи искусственных сосен сократились на 18%, а средний чек возрос на 24%, по подсчетам аналитиков. Мишуру стали меньше приобретать на 28%. Игрушки для елки стали реже покупать на десять процентов. Средний чек покупки по ним увеличился на 18%.