
Главной проблемой российских магазинов назвали "фейковые" ценники
Главной проблемой, с которой ежедневно сталкиваются покупатели в российских магазинах, стали неправильные ценники, которые не успели поменять, рассказала председатель общества потребителей СПб и ЛО Галина Козловская во время пресс-конференции на тему "Черная пятница. Как экономить на покупках?", организованной Медиагруппой "Патриот".
Козловская отметила, что продавцы нарушают права покупателей не только в "черную пятницу", но и в обычные дни. По словам эксперта, с поднятием цен перед распродажами нельзя ничего сделать по закону. Для потребителей главное, чтобы ажиотаж не обернулся денежной потерей, уверена Козловская. Специалист дала совет для покупки товаров в "черную пятницу".
"Надо либо проверить достоверность сайта, либо пользоваться проверенными магазинами. Самые надежные интернет-магазины те, в которых оплата производится по факту доставки. К тому же, многие интернет-магазины организовали примерку в пунктах выдачи", — рассказала специалист.
Эксперт перечислила основные случаи, на которые жалуются потребители в России при покупке товаров. Так, главной проблемой почти во всех магазинах являются неправильные ценники.
"Если в магазине не успели поменять ценник, и цена не совпадает с той, что пробита на кассе, то магазин обязан пробить товар по ценнику, который висит в зале. Второй проблемой является дополнительный товар, который незаметно пробивают. Часто покупатели жалуются на срок годности продуктов", — подытожила Козловская.
Ранее юрист рассказала, как магазины обманывают людей в "черную пятницу".
- Оставить Комментарии
-

