
Маркетолог рассказал, что выгоднее покупать в "черную пятницу"
Одежда и цифровые продукты отличаются особенно большими скидками в "черную пятницу", рассказал маркетолог Николай Григорьев в беседе с Nation News.
"Черная пятница" с каждым годом наращивает обороты на 10–15%. Это говорит о том, что люди достаточно активно приобщаются к этой культуре. Ведь в 90 случаях из 100 — это выгодно. Если и найдутся продавцы, которые сначала накрутят цены, а потом снизят, то это лишь единицы, считает маркетолог Николай Григорьев.
Также, по словам эксперта, самые большие скидки всегда ставятся на цифровые продукты и одежду.
"То есть скидки действительно происходят в разных группах товаров и по-разному. Например, в гаджетах — это 20–30%, одежда — 50–60%, а на изделия типа цифровых продуктов, программы какие-то, может быть и 70–80%", — делится специалист.
Также Григорьев рассказал, что очень нарастает участие людей старших возрастных категорий в онлайн-покупках и в "черной пятнице" вообще.
"Если раньше это был удел молодежи, а многие люди в возрасте вообще не знали ни о какой "черной пятнице", то сейчас уже освоились и все знают. Да и толпиться уже трудно, не принято, запрещено. Не вижу тенденции отказа от покупок. Статистически все идет в другую сторону", — рассказал маркетолог.
Также маркетологи дали советы, как не потратить слишком много денег из-за обилия скидок и желания купить побольше.
- Оставить Комментарии
-

