loading...
close
close
Закрыть
18+
Лариса Лужина и Роксана Бабаян рассказали, как стали "девушками с гитары"
Многие помнят красивые образы на наклейках, которые в 1960–70 годы размещали то на гитаре, то на чемодане. Социальных сетей ведь тогда не было, и звездам эстрады, а также кино приходилось продвигать себя всеми доступными способами. Актриса Лариса Лужина и певица Роксана Бабаян, чьи фото как раз были помещены на такие наклейки, рассказали Nation News о своем отношении к подобного рода популярности. В беседе с изданием они вспомнили и о работе в ГДР. Именно эта страна дала толчок к будущей популярности наших собеседниц.
"Доктор Шлютер" и чемоданчик солдатика
Актриса, народная артистка РСФСР Лариса Лужина, которая снималась в таких знаменитых фильмах, как "Штрафной удар", "Встречи", "Доктор Шлютер" рассказала, что частенько видела наклейки со своим изображением.
Я как раз в это время снималась в ГДР, была популярна наша картина "Доктор Шлютер". Как-то раз в аэропорту шел парень-солдатик и был у него чемоданчик. Я иду за ним, смотрю, у него мое лицо — наклейка на чемодане.
По ее мнению, наклейки были в определенной степени средством продвижения звезд, как и открытки с информацией об артистах.
Тогда только таким образом можно было стать популярным, не было интернета. Продавали открытки советских артистов. У нас целая индустрия была. Почему я считаю, что это очень хорошо? Потому что там уже на каждой открытке сзади было написано, в какой год поступил в институт, когда закончил, в каких фильмах снимался, в каких годах были сняты. Все печаталось и было известно.
Актрисе было очень приятно, когда она видела свое изображение на наклейке, ведь это означало, что она работает не зря.
Конечно, это было приятно. Для чего я вообще работаю тогда в этой профессии? Для людей и для зрителей. Если кто-то покупает мою открытку или изданную книгу, значит, во мне заинтересованы и меня любят. Конечно, не как человека, они меня не знают, но любят как актрису, те образы, которые я создала.
"Попсовая ситуация"
А вот эстрадная певица и актриса, народная артистка России Роксана Бабаян не считает наклейки на гитары символом того времени.
Мне кажется, это больше "попсовая ситуация". Я не могу это прокомментировать внятно, потому что я этого не понимаю. Это даже не какая-то символика. Мне кажется, это было такое время. Может быть, хотелось какой-то дополнительной картинки. Все-таки время было непростое и скудноватое.
Также певица рассказала, что ее особенно не "трогало": есть ли она на наклейках у кого-то на чемодане или гитаре.
Меня вообще это никогда не волновало. Это дело вкуса.
Другая страна, другие съемки
В 1960-е годы Лариса Лужина снималась в кинолентах, созданных киностудиями СССР и ГДР. Она вспоминает, что это время для нее было интересным, ведь она находилась в другой стране, видела других людей, в конце концов съемки проходили совершенно по-другому.
У меня было шесть картин. Я работала с прекрасным актером Отто Мелисом, которого знал каждый советский зритель по фильму "Семнадцать мгновений весны". Он очень известный артист, был моим постоянным партнером. Я учила язык, правда сейчас начала подзабывать. Для меня это была интересная творческая работа. Неизвестно, как у меня сложилась бы здесь жизнь. Я считаю, что мне повезло, я вытащила счастливый билет, попав туда. Это было интересно, другая страна, другие люди, другая работа. У них снимали по-другому. У нас другая была дисциплина. Каждый человек четко знал свое место и занимался только своей профессией, а не влезал в какую-то другую сферу. Если это был гример, то он занимался только этим, если бы костюмер, то подбирал костюмы.
"Дождь" в Дрездене
Роксана Бабаян вспоминает, что песенный конкурс в Дрездене в 1976 году стал существенным толчком в ее карьере.
Я готовилась к этим конкурсам так, чтобы выиграть. Я понимала, что мне нужен взлет. А с Орбеляном я объездила очень много стран в составе оркестра и многие вещи понимала уже по-другому. Мне хотелось двинуться дальше и не в потоке, а самой, как солистке, мне нужна была новая платформа.
За счет конкурса удалось доказать, что в России поют и другие песни, а не только "Калинку-малинку", признается собеседница NN.
Я попросила Игоря Гранова, чтобы он написал мне композицию. Это была песня "Дождь" и с ней я взяла Дрезден. Это была очень сложная история по конкурсам, к нам относились не очень хорошо и, вообще, считали, что мы не умеем петь, кроме "Калинки-малинки". Для меня это был шаг вперед на самостоятельной дороге.
Бузова не смогла простить Манукяна после его опоздания на свой юбилей
Шоу-бизнес
Бузова не смогла простить Манукяна после его опоздания на свой юбилей
Полиция потребовала от юриста ФБК Лося покинуть Россию до 25 января
Общество
Полиция потребовала от юриста ФБК Лося покинуть Россию до 25 января
Мы сделали для Вас персональную ленту новостей
Смотреть