loading...
close
close
Закрыть
18+

Соседов: Премия "Грэмми" терпит крах из-за своей продажности

13:06
03 Декабря 2020 75

Соседов: Премия "Грэмми" терпит крах из-за своей продажности

Премия "Грэмми" никогда не была объективной и ее вручают только тем исполнителям, которые должны окупить вложенные в них деньги, рассказал музыкальный критик Сергей Соседов в беседе с Nation News.

Летом 2020 года буквально "прогремел" американский "Суперкубок — 2020". Множество звезд приняли участие в этом событии. В особенности это касалось рекламной кампании.

31 января 2021 года предстоит 63-я церемония вручения "Грэмми". Однако вокруг нее не столько ажиотажа, сколько вокруг того же "Суперкубка". Музыкальный критик Сергей Соседов рассказал, за что на самом деле вручают "Грэмми" и почему премия теряет влияние.

Все премии совершенно необъективны и отражают вкусы их организаторов и учредителей. Тех корпораций, магнатов, которые вкладывают в это свои средства. И никакая премия не может быть объективной. Она может быть престижной путем накачивания общества, медийного пространства помпой элитности "Грэмми", якобы долго вручается, проверена временем. Так сказать, происходит сакрализация. Но это все мыльные пузыри, любая премия — "Грэмми", "Золотой граммофон" или "Оскар"", — объяснил критик.

Соседов: Премия "Грэмми" терпит крах из-за своей продажности

Также Соседов подчеркнул, что в артистов вкладываются огромные деньги, а заветную статуэтку отдают тому, кто должен "отбить" вложенные в него средства. Ведь после вручения столь престижной премии, артист автоматически повышается в цене.

"Результаты премии отражают финансовые интересы, потому что это бизнес. Америка считает деньги. Там только деньги, в глазах только доллары, сколько и кто может дать прибыли. Ведь в артистов мощно вкладываются. Особенно это касается производства музыкальной продукции: песен, клипов. Естественно, бизнесмены должны отбивать эти деньги каким-то образом. Поэтому для того, чтобы отбить их, нужно постараться. Они вкладываются в саму премию, там есть взносы, и сама статуэтка, и есть признание артиста, повышение его в цене. Это такой рекламный элемент. Если ты получил "Грэмми", то ты повышаешься в цене, стоишь дороже. Плюс вкладываются деньги в раскрутку, что-то навязывается публике", — заключил эксперт.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Оставить Комментарии

Адвокат заступилась за полицейского, ударившего женщину в Петербурге
Пресс-центр
Адвокат заступилась за полицейского, ударившего женщину в Петербурге
Российский истребитель МиГ-41 вызвал бурю эмоций у китайских военных экспертов
Армия
Российский истребитель МиГ-41 вызвал бурю эмоций у китайских военных экспертов
Мы сделали для Вас персональную ленту новостей
Смотреть