Пандемия коронавируса спровоцировала рост продаж подержанных автомобилей премиальных марок, следует из исследования, представленного агентством Автостат.

Пандемия коронавируса спровоцировала рост продаж подержанных автомобилей премиальных марок, следует из исследования, представленного агентством "Автостат".

Первая конференция автоброкеров прошла в России, сообщил журнал "Автоброкер клуб". Участники мероприятия обменялись экспертными мнениями о вторичном автомобильном рынке, о его перспективах и реалиях. В частности, исполнительный директор "Автостата" Сергей Удалов рассказал о структуре отечественного рынка б/у автомобилей, новых трендах и ожиданиях.

Он отметил, что за десять месяцев 2020 года было продано на 1% меньше подержанных автомобилей массового сегмента, чем в прошлом году. Дорогие марки авто — напротив, показали рост в 3,6%. Россияне, опасаясь новых экономических колебаний, стремятся вложить деньги, в том числе в премиальные бренды машин.

Самую внушительную динамику роста продаж показали автомобили Lada Vesta и Hyundai Creta — эти модели продавались на 54% и 77% чаще, чем годом ранее. По мнению Удальцова, это связано с тем, что обозначенные модели вышли на рынок три-пять лет назад, а значит машины в оптимальном "возрасте", чтобы продать их.