Доля онлайн-продаж в российском ретейле может достигнуть 10%
pixabay.com  / 

Объем рынка интернет-торговли в России по итогам текущего года может составить 2,9 трлн рублей, тогда как в 2019 году он равнялся 2 трлн рублей.

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) подсчитала, что доля этого сегмента достигнет 10% оборота всего ретейла за счет выросшей нагрузки на цифровые каналы продаж у традиционной розницы. Для сравнения, в США на онлайн приходится 13,9%, а в Китае — почти 30%.

Самыми популярными категориями товаров, которые россияне приобретают в Сети, являются одежда и обувь, цифровая и бытовая техника, а также продукты питания и общепит. Наименьший интерес потребителей вызывают зоотовары и товары для творчества.

Эксперты констатируют, что ретейл сейчас находится на переходном этапе к новому рынку, сочетающему разнообразные каналы реализации. Форматы и потребительское поведение меняются вместе с технологиями, и бизнес тоже получает возможности гибкой настройки.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе